
Корейский производитель представил новую модификацию популярного кроссовера в США. Ранее подобное «внедорожное» исполнение получила модель Santa Fe. Кроссовер отличается массивным пластиковым обрамлением кузова и черным декором.
Исполнение XRT основано на второй по счету комплектации SEL и сочетается только с негибридной силовой установкой. Привод может быть передним либо полным. Ценник на американском рынке находится в диапазоне от 32 625 до 34 125 долларов.
Tucson в версии XRT отличается:
· затемненной оптикой;
· черными молдингами и боковыми зеркалами;
· 19-дюймовыми колесами эксклюзивного дизайна, лучше подходящим для настоящего внедорожника;
· подножками;
· поперечинами для рейлингов;
· фаркопом.
По сути, версия XRT – это та же комплектация SEL, только дополнена пакетом Convenience. Последний включает цифровую приборную панель на 10,25 дюйма, беспроводную зарядку, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, цифровой ключ Hyundai, внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, мягкие дверные панели. Сиденье водителя оснащено электроприводом с регулировкой в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом, есть спутниковое радио SiriusXM.
В отличие от стандартных модификаций у Tucson XRT больше некрашеного пластика по периметру. Салон также полностью черный, с тканевой обивкой сидений и черным потолком. Кроссовер оснащен бензиновым «атмосферником» 2.5 GDI мощностью 190 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента в паре с 8-диапазонным автоматом Shiftronic.
За Tucson XRT с передним приводом попросят 32 625 долларов, с полным HTRAC – 34 125 долларов. Текущий Tucson доступен на рынке США в четырех комплектациях: SE за 25 350 долларов, SEL за 26 650, N Line за 30 750 и Limited за 34 850 долларов.