Kia Cerato 2021: обновленная форма, но старое содержание
Kia Cerato 2021: обновленная форма, но старое содержание
29.12.2021

Для корейцев Kia Cerato – важная модель в линейке. Она стабильно занимает второе место по продажам среди седанов и лифтбеков своего сегмента. Несмотря на рост популярности кроссоверов, производитель не планирует убирать седан из модельного ряда. Более того, корейцы провели обновление модели, к которому подготовились основательно. В итоге рынок получил посвежевший седан в новом дизайне, новыми опциями, системами помощи водителю и телематикой, которая появилась впервые.

Новая внешность

Обновленный Kia Cerato стал первым представителем в линейке корейского бренда, примерявший на себя новый корпоративный дизайн, в частности обновленный логотип марки. В дальнейшем весь модельный ряд получит такой логотип. Конечно, шильдыком изменения не ограничиваются, но также стоит понимать, что речь идет о классическом рестайлинге в середине жизненного цикла. А значит, автомобиль хоть и выглядит по-новому, кардинальных изменений не произошло.

m2-1.jpg

Напомним, что четвертое поколение седана показали в 2018 году на автосалоне NAIAS в Детройте. Переднеприводной седан с неплохим салоном, достойной управляемостью и уверенными продажами активно продавался последние годы, и вот теперь пришло время планового рестайлинга. Послерестайлинговую версию представили в апреле текущего года.

Дизайн передней части изменился полностью. Тут новый бампер, решетка радиатора, фары (в топовых комплектациях светодиодные как для ближнего, так и для дальнего света) и измененные противотуманные фары. Прочие изменения:

·      колесные диски нового дизайна;

·      задний бампер с крупными отверстиями;

·      полностью светодиодные фонари, соединенные похожей прерывистой полосой, как на К5;

·      в цветовой палитре появился и новый оттенок – ярко-синий Mineral blue.

Больше внешних изменений можно получить, выбрав модификацию GT Line. Тут появляются решетка радиатора и передний бампер с красными вставками, а также черные зеркала, накладки на пороги и спойлер.

m2-2.jpg

Внешность Cerato точно стала агрессивнее и ярче. Давно минули те времена, когда корейские машины называли серыми и безликими. Обновленный седан – модный и современный седан. А то, что у него старая платформа, так она не портит первого впечатления.

Салон – новый или тот же

Интерьер практически не меняли, так как он соответствует классу авто и стоит своих денег. Начиная с базовой версии, у седана есть 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с поддержкой Apple Car Play/Android Auto и камерой заднего вида. Более продвинутую мультимедийную систему с большим экраном в корейцы не планируют устанавливать, поскольку, по их мнению, на нее не будет спроса.

Седан Cerato также первым из Kia получил штатный телематический комплекс, который позволяет контролировать многие функции автомобиля удаленно, со смартфона. Так, владелец авто посредством телефона может:

·      открыть-закрыть двери;

·      запустить двигатель;

·      управлять климатом и подогревами;

·      отследить геолокацию машины и посмотреть всю статистику поездок;

·      получать уведомления о срабатывании сигнализации;

·      узнать заряд аккумулятора или количество оставшегося в баке топлива.

Система хорошо работает и присылает Push-уведомления на телефон, но доступна только для топовых комплектаций Prestige и GT Line. Корейцы рассчитывают, что к 2024 году весь модельный ряд будет оснащен телематическим комплексом Kia Connect, а общее число автомобиля с этой системой превысит 350 000 штук.

Стилистика оформления салона во многом позаимствована у модели Stinger. Среди общих элементов – диффузоры системы вентиляции, напоминающие воздухозаборники турбин реактивных лайнеров, и мультируль с усеченным нижним сегментом. Руль качественный, удобный, из приятного на ощупь материала. Материалы отделки – стандартное сочетание глянцевого и мягкого пластиков.

m2-4.jpg

Под крышкой багажника 502 литра. Объема вполне достаточно, чтобы принять несколько не самых маленьких сумок и чемоданов. Единственное, что может вызвать некоторое недовольство – это форма проема. Все-таки горизонтальная часть крышки багажника довольно короткая, и габаритные вещи нельзя просто поставить.

Проверенная годами техника

Здесь должно быть описание новых моторов, но их, увы, нет. В гамме производитель оставил проверенные временем атмосферники объемом 1,6 и 2,0 литра, которые выдают 128 и 150 лошадиных сил соответственно и работающие в тандеме с классическим шестиступенчатым автоматом. Трудно сказать, хорошо это или плохо: покупатели данные двигатели знают и уважают, следовательно, Cerato как минимум не потеряет привлекательности у своей целевой аудитории. Но и новую привлечь не сможет. Ожидалось, что хотя бы для GT Line позаимствуют 1.6 турбо от Ceed, но нет.

m2-3.jpg

Дорогие версии Cerato оснащаются электрическим стояночным тормозом и расширенным комплексом ассистентов Drive Wise. Работает электроника без каких-либо нареканий. Четко держит седан в полосе движения, а когда задеваешь колесом разметку, довольно настойчиво возвращает автомобиль обратно движением руля.

Даже в комфортном режиме руль слегка перетяжелен, но обратная связь неожиданно классная. На седане приятно проходить повороты: машина здорово держится на вираже, позволяя ехать достаточно быстро и точно. Шумоизоляция неплохая, но хочется убрать шум постоянно гудящих шин и сделать тише мотор при резких ускорениях. На 16-дюймовых колесах Kia Cerato практически безразличен к плохим дорогам.

Комплектации и цены

Теперь — самое интересное. Конечно же, после рестайлинга автомобиль подорожал. Базовая комплектация обновленного Kia Cerato стоит почти 19 000 долларов (на 400 доллара больше дорестайла). Седан с автоматом обойдется минимум в 19485 долларов, а самый дорогой вариант со 128-сильным мотором –22135 долларов.

Различия комплектаций:

·      Comfort – имеет все шесть подушек и обогрев руля, которого не было до обновления;

·      Luxe ничего не приобрела в плане оборудования;

·      Prestige – появились LED-фары, дополнительный USB-порт и система интеллектуального открывания багажника, литые диски, телематика и комплекс систем активной безопасности;

·      GT Line+ отличается адаптивным «круизом», подогревом второго ряда, электрорегулировками кресел с памятью положений.

Топовый GT Line+ обойдется примерно в 25 00 долларов. Для сравнения, Skoda Octavia с примерно схожим оснащением обойдется на 1800 долларов дороже.

В целом Cerato оставляет ощущение вполне взрослого автомобиля, который постепенно тянется к старшему K5. Обновление не поменяло сути седана, но сделало его чуть более современным и ориентированным на человека. Он модно выглядит, получил немало электронных систем и довольно точно рулится. Отрадно, что уровень цен относительно конкурентов не поднялся: корейцы по-прежнему предлагают богатые комплектации чуть дешевле аналогов. Следовательно, не стоит переживать, что покупатели теряют интерес к этому типу кузова, продаваться он будет и дальше.

Возврат к списку


Предложить ставку
Заполните необходимые данные
Купить сейчас
Заполните необходимые данные
Рассчитать цену под ключ
Заполните ваш номер телефона и расчет стоимости придёт вам в Viber
Купить аналогичный вариант
Заполните необходимые данные